С чего начинать оформление страховой пенсии?

201720172017

2018

vgrom.com 1313095491 youtube 

654898465

agrokoop

ruferma

9 may 6x3 4

100

busgovru

783783

 300x600

С чего начинать оформление страховой пенсии?

С чего начинать оформление страховой пенсии 2018В целях сокращения сроков назначения страховых пенсий в управлениях Пенсионного фонда по Кабардино-Балкарской республике уделяют особое внимание заблаговременной работе с гражданами, уходящими на пенсию. Эта работа заключается в формировании макета пенсионного дела, по которому в течение 10 дней после подачи заявления будет назначена пенсия.


До возникновения права на страховую пенсию по старости, при достижении возраста 55 и 60 лет (женщины и мужчины соответственно) и при наличии в 2018 году не менее 9 лет страхового стажа (необходимый стаж ежегодно увеличивается на 1 год до достижения 15 лет) и 13,8 пенсионных коэффициентов (коэффициенты ежегодно увеличиваются на 2,4 до достижения величины индивидуального пенсионного коэффициента 30), необходимо обратиться в территориальное управление пенсионного фонда по месту жительства с заявлением и необходимым перечнем документов, в который входят:
• документ удостоверяющий личность, возраст, место жительства, принадлежность к гражданству (паспорт);
• СНИЛС;
• трудовая книжка (важно, что бы в ней не было исправлении, данные в трудовой книжке должны совпадать с паспортными данными, надписи на проставленных в ней печатных штампах должны быть прочитываемы и т.д.);
• справка о заработке с места работы за 60 месяцев подряд до 1 января 2002 г. в течение всей трудовой деятельности;
• военный билет или справка с военкомата, если имело место служба в армии;
• документ подтверждающий изменение фамилии;
• иные документы.
Кроме того, в случаях, когда у будущего пенсионера на иждивении имеются несовершеннолетние дети или совершеннолетние дети (до 23 лет), обучающиеся очно в образовательном учреждении:
• свидетельство о рождении;
• СНИЛС иждивенца;
• справка с места учебы детей обучающихся по очной форме в образовательном учреждении;
• справка о нахождении совершеннолетнего на иждивении будущего пенсионера;
• иные документы в зависимости от конкретного дела.
Днем обращения за назначением страховой пенсией по старости считается день приема специалистом Управления Пенсионного фонда, соответствующего заявления со всеми необходимыми документами. Если указанное заявление пересылается по почте и при этом к нему прилагаются все необходимые документы, то днем обращения за страховой пенсией считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного заявления.
Граждане могут обратиться за назначением пенсии в электронном виде используя Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (ЕПГУ) или Личный кабинет застрахованного лица на сайте ПФР. Также на сегодняшний день гражданин может обратиться с заявлением на назначение пенсии в МФЦ.
Государственные услуги ПФР на Едином портале и в Личном кабинете застрахованного лица на сайте ПФР доступны для всех пользователей ЕПГУ – физических лиц, имеющих подтвержденную учетную запись.
Если, к заявлению приложены не все необходимые документы, специалист Управления Пенсионного фонда, дает лицу, обратившемуся за страховой пенсией, разъяснение, какие документы он должен представить дополнительно. Если такие документы будут представлены не позднее чем через три месяца со дня получения соответствующего разъяснения, днем обращения за страховой пенсией считается день приема заявления о назначении страховой пенсии или дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного заявления.
Пенсия назначается не позднее чем через 10 дней со дня приема этого заявления, но не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию, либо со дня представления дополнительных документов. В случае отказа в удовлетворении указанного заявления Пенсионный фонд, не позднее чем через пять дней после вынесения соответствующего решения извещает об этом заявителя с указанием причины отказа и порядка его обжалования и одновременно возвращает все документы.
Доставка пенсии осуществляется через почтовые службы, по альтернативной доставке или же перечисляется на лицевой банковский счет пенсионера. В данном случае пенсионеру предоставлено право выбора, как именно ему должна производиться доставка пенсии, выбрав наиболее удобный для себя способ доставки пенсии, ему необходимо лишь написать заявление в территориальное управление Пенсионного фонда по месту жительства.

Пресс-служба
Отделения Пенсионного фонда РФ
по Кабардино-Балкарской республике
г. Нальчик, ул. Пачева 19 «а»,
Офис № 316
Вебсайт: http://www.pfrf.ru/branches/kbr/news/
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Видеогалерея

 
Лескенский муниципальный район КБР
Адрес: 361350, Кабардино-Балкарская республика,
Лескенский район, с.п.Анзорей, ул. Шинахова, 1a
Телефон: 8 (86639) 9-53-63,
Время работы: понедельник-пятница, с 9-00 до 18-00